Китайский авторынок в сентябре вырос на 29%

В сентябре продажи пассажирских автомобилей в Поднебесной увеличились на 28,9% до 2 млн 268 тыс. 300 единиц. Как говорится в отчете Китайской ассоциации автопроизводителей (СААМ), за девять месяцев этого года года китайский авторынок вырос на 15% до 16 млн 752 тыс. машин, оставаясь, как и прежде, крупнейшим в мире. Отчасти увеличение спроса обусловлено снижением налога на покупку новых автомобилей с двигателем объемом до 1,6 л в два раза. А их доля в продажах превышает 70%.

В структуре продаж значительное место занял Volkswagen, который со своими совместными предприятиями увеличил реализацию на 20,1% до 382300 машин. Недалеко отстал и GeneralMotors, продажи легковых автомобилей которого на китайском рынке в прошлом месяце составили 343773 единицы – на 16% больше, чем годом ранее.

По прогнозу СААМ, в 2016 году китайский авторынок прибавит порядка 6% по отношению к прошлому году, когда было продано 21 млн 146 тысяч машин. Напомним, когда спрос стал снижаться, китайские власти (с октября 2015 года) вдвое снизили налог на покупку новых автомобилей с двигателем объемом до 1,6 л до конца 2016 года.

Опубликовал 18 Октябрь 2016.
Размещено в Мировой автопром.




Оставить комментарий или два