Пятница, 15 декабря 2017   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
6:30, 18 декабря 2016

Hyundai намерен стать азиатским брендом №1 в Европе


Hyundai намерен стать азиатским брендом №1 в Европе

Компания Hyundai вознамерилась стать в Европе азиатским брендом №1. Причём по мнению её руководства этого стоит ждать уже к концу текущего десятилетия. Отмечу, что на текущий момент больше 90% всех реализуемых в «Старом свете» «корейцев» разрабатываются, испытываются и производятся на территории Европы.

С начала 90-х годов прошлого века Hyundai активно инвестировала в свои предприятия в Турции, Чехии и Германии. В 2006 году в немецком Оффенбахе даже была открыта штаб-квартира компании Hyundai Motor Europe, координирующая продажи, маркетинг и постпродажное обслуживание в Европе. А в минувшем году «старосветские» продажи компании установили собственный рекорд, составив 470 130 единиц (+10,9%). В текущем году спрос только вырос — за первые 9 месяцев года было продано 386 480 автомобилей (+8,8%).

Об авторе: Андрей Страшко


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Автомобильные новости
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru