Итальянский производитель суперкаров увеличивает продажи уже седьмой год подряд и в 2016 году, по прогнозам, реализует больше 8 тысяч автомобилей. Однако если она преодолеет рубеж в 10 тысяч, компания сразу же подпадёт под сферу действия более строгих европейских правил по средним выбросам своего модельного ряда, которым в настоящее время на самом деле не отвечает.
Маркионне сделал заявление, представив неожиданно хорошие результаты за третий квартал. Выручка компании выросла на 8%, а прибыль до уплаты налогов, вероятно, превысит 850 млн евро, а не предварительно прогнозируемые 800 млн.
Предстоят и «фундаментальные изменения» в производстве Ferrari, подчеркнул Маркионне. Помимо существующей гибридной технологии, она будет включать в себя «сочетание двигателей внутреннего сгорания и электричества», что большинство аналитиков истолковали как признак того, что итальянцы готовят подключаемые гибриды.
Напомню, что у Ferrari уже есть гибридные модели — такие, как, например, представленная в Париже в октябре LaFerrari Aperta, оборудованная 6,0-литровым V12 и 120-киловаттным электродвигателем по цене от 2 миллионов долларов