Модели Chevrolet теперь будут предлагаться с новой 9-ступенчатой коробкой передач Hydra-Matic 9T50. Она представляет собой собственную разработку автоконцерна General Motors и дебютирует на среднеразмерном седане Chevrolet Malibu.
Новая трансмиссия заменит предыдущий 8-диапазонный «автомат» AWF8F45, производства Aisin-Warner, которая до сих пор ставился модели с 2,0-литровым двигателем. А вот базовая версия Malibu по-прежнему будет доступна с 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Новая коробка передач отличается большими передаточными числами. Соотношение между первой передачей и более высокими составляет 7,6: 1 (у 6-ступенчатой коробки оно составляет 6: 1). Самая первая передача, однако, «короче» — 4.69 против 4.58 ранее. Но в точности наоборот всё происходит на самых высоких скоростях, которые больше — 0,62 против 0,75. Заявленный эффект от производителя с введением новой передачи минимален — новая трансмиссия будет всего лишь на 3% экономичнее своего предшественника.
После Malibu новая коробка передач появится и на борту дизельной версии Chevrolet Cruze, а также нового поколения кроссовера Chevrolet Equinox. Это уже третий 9-ступенчатый «автомат», который ставится на серийные автомобили. На данный момент такой уже используется для моделей концерна FCA, кроссоверах Land Rover и Range Rover, а также некоторых автомобилях Acura. Все эти трансмиссии производства компании ZF. Тогда как Mercedes-Benz предлагает для своих моделей 9-ступенчатую коробку передач, которая является собственной работой немцев.