Пятница, 20 июля 2018   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Вопрос почти на миллион: LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross — кто лучше?
0:08, 26 октября 2017

Вопрос почти на миллион: LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross — кто лучше?


Lada Vesta SW

Эксперты авторитетного российского автопортала auto.mail.ru воплотили в жизнь прелюбопытную идею сравнительного тест-драйва двух новейших универсалов российского «АвтоВАЗа».

После относительно недавней презентации автожурналистам новых практичных вазовских моделей в Сети можно найти немалое количество видеороликов, в которых отражены эмоции от нахождения за их рулем, технические данные универсалов, а также подробные описания их оборудования. Однако какую же именно версию универсала в итоге купить — обычную либо же все-таки вседорожную?

Если судить исключительно по деньгам, то универсал все же выгоднее Cross-версии, причем на целых 116 тысяч рублей: вседорожная модификация никак не будет дешевле 755 900 рублей, тогда как SW можно смело взять и за 639 900, что всего-то на 32 тысячи дороже, чем идентичный по оснащению седан. Тогда как вседорожная модификация продается исключительно в Luxe-версии.

LADA Vesta SW – вовсе не «пузотерка»: в ее распоряжении целых 178 миллиметров, отделяющих стальную защиту двигателя от дорожного полотна. А Cross – тот и вовсе богат на все 203 миллиметра дорожного просвета. К примеру, у таких популярных «паркетников», как Kia Sportage, Volkswagen Tiguan или Ford Kuga реальный просвет достигает 180 миллиметров. Единственное, кроссовая версия все еще не может похвастаться наличием полного привода.

Стандартный универсал SW получил от российских инженеров специальные задние пружины, позволившие адаптировать «тележку» под новую жесткость и вес пятидверного кузова, благодаря чему авто ведет себя, словно седан. Однако приподнятый Cross вышел даже интереснее — инженеры выбрали для увеличения дорожного просвета путь непростой, однако правильный, полностью заменив пружины и амортизаторы, а также увеличив на 14 миллиметров колею и потратив массу времени на оптимальную доводку ходовых характеристик. В результате вседорожник не оказался более валким и сохранил достаточную плавность движения на низкопрофильных семнадцатидюймовых колесах. Более того, в смысле управляемости он даже выиграл: у «кросса» чище «баранка» и «сочнее» усилие, а на дуге в повороте автомобиль даже более устойчивый.

Существенным фактором выбора того или иного варианта универсала является и их дизайн. И хотя они оба реально красивы, выигрывает в этом споре все же именно Cross с его большими колесами, двойным выпускным патрубком, пластиковым защитным обвесом, а также эксклюзивным ярко-оранжевым цветом «Марс». Кроме того, для него же доступен и серо-бежевый многослойный цвет металлик «Карфаген», который пусть и оценивается дороже — 18 против 12 тысяч рублей, однако такого же «вау-эффекта» все-таки не дает. Силовые агрегаты и багажники в обоих автомобилях аналогичны, а потому на выбор какой-либо конкретной модификации универсала данный фактор нисколько не повлияет.

В итоге, в споре новых универсалов одерживает победу все-таки яркий и вседорожный LADA Vesta SW Cross. Пускай он и дороже, однако он и проходимее, а также интереснее как в плане дизайна, так и в смысле вседорожных характеристик. Так что если уж вы решили выложить за российскую модель порядка 700-800 тысяч рублей, то не экономьте «на спичках» — берите по-максимуму. Особенно учитывая тот неоспоримый факт, что сопоставимые по габаритам и функционалу импортные вседорожники да «паркетники» а-ля Ford Focus, Kia cee’d, Hyundai Creta и Renault Kaptur все равно обойдутся вам куда дороже.

Об авторе: Андрей Страшко


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Автомобильные новости
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru