Согласно аналитическому изданию «Автостат Инфо», октябрьские продажи Subaru составили 514 единиц, что на 4,6% ниже в сравнении с показателями 2015 года, когда дилерам удалось реализовать 539 единиц.
Больше чем другим моделям Subaru российские автолюбители отдавали предпочтение модели Forester, продажи которой в октябре составили 383 авто (+3%).
Снижением спроса отличился Subaru Outback, продажи которого снизились на 33% или 90 машин.
Дела у Subaru Impreza обстоят куда лучше — 41 авто (+28%).
В целом же, по итогам 10 месяцев, продажи Subaru снизились на 17,2% по сравнению с тем же периодом прошлого года. В этом году было продано 4 426 единиц.
Однако Forester продолжает лидировать с показателем 3 021 автомобиль, что правда ниже на 21,2% в сравнении с прошлогодним показетелем.