Понедельник, 20 ноября 2017   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Стало известно, почему из «Нивы» сделают кроссовер
23:23, 06 ноября 2017

Стало известно, почему из «Нивы» сделают кроссовер


Российский автогигант уже почти решил судьбу своего культового внедорожника «Нива», который с большой долей вероятности пересядет на новую архитектуру от Renault Duster.

Напомню, что речь идет о наиболее возрастном автомобиле «АвтоВАЗа», отметившем в 2017 году ни много, ни мало целых 40 лет. Пока что еще ни один автомобиль «Жигулей» или «Лады» не был настолько долгоиграющим. Однако даже для вазовцев уже совершенно очевидно, что срок жизненного цикла «Нивы» уверенно приближается к своему концу. В связи с этим, как свидетельствуют многочисленные российские автоиздания, новая «Нива» поменяет свою концепцию и будет сооружена на архитектуре не менее популярного «Дастера».

В «АвтоВАЗе» убеждены, что им необходимо нечто кардинально новое, поскольку продолжать развитие классической «Нивы», по мнению тольяттинцев, уже слишком поздно — востребованность внедорожников падает буквально с каждым днем. Кроме того, не секрет, что «АвтоВаз» уже практически лишился своей технической самоидентификации, оказавшись под полным контролем небезызвестного альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Так что унификация «тележек» вскорости станет не то что привычным, однако и абсолютно естественным явлением. А вот к счастью или к сожалению – покажет только время.

При этом абсолютно гарантированно новая «Нива» не станет обычным «клоном» Renault Duster. План по сути таков: «АвтоВаз» получит в свое полное распоряжение архитектуру второго «Дастера», который отпразднует свой европейский дебют, и определенную свободу в техническом отношении. Она уже позволит вазовским инженерам не просто адаптировать lada 4×4 под отечественные дорожные условия, но и даже повысить ее внедорожный потенциал. По одной из версий, речь идет об автомобиле с постоянным полным приводом: 3 дифференциала плюс понижающая передача — все как у классической «Нивы». И если такая модель выйдет на рынок, она всенепременно вызовет огромный к себе интерес, поскольку речь идет о том же «Дастере», однако уже с большим клиренсом и надежной проверенной временем системой полного привода. Подобный автомобиль однозначно пользовался бы спросом у россиян. Да и не только у них… Вот только решится ли «АвтоВАЗ» на столь технически сложный проект? Поживем-посмотрим!

Об авторе: Андрей Страшко


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Автомобильные новости
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru