Škoda лидирует по объемам продаж в Москве

news_mirovoy_uspekh_2_000_dilerskikh_tsentrov_1

Доля чешских автомобилей на столичном авторынке, по сравнению с общим объемом продаж, составляет 40%. Это делает помпанию-производителя лидером продаж.

Популярность Škoda также наблюдается и в других субъектах федерации. Например, авторынок Краснодарского края занимает второе место по продажам автомобилей чешского бренда. За ним следуют Татарстан и Ростовская область.

Наиболее понравившийся россиянам цвет автомобилей — белый, а больше всего покупок среди лифтбеков пришлось на лифтбек Škoda Rarid — 54% в течение восьми месяцев, из всего объема машин с данным типом кузова.

С марта продажи компании увеличиваются и в сентябре представители бренда сообщили об очередном росте.

Такие модели как Rapid и Octavia оказались в числе 25 самых востребованных автомобилей на авторынке России.

Причиной такого роста стали различные госпрограммы и доступные кредитные ставки.

Опубликовал 20 Октябрь 2016.
Размещено в Интересно про автомобили.