Седан Polo стал залогом роста Volkswagen в России

Седан Polo стал залогом роста Volkswagen в России

Российские продажи седана Volkswagen Polo выросли в сентябре на целых 56,6% — до 4 753 единиц. В итоге «четырёхдверка» оказалась не только самой популярной версией «Поло», но и главным генератором продаж бренда.

Общий же рост популярности VW в России составил в сентябре 13,7% — до 6 940 реализованных автомобилей. Второй по популярности моделью марки стал кроссовер Tiguan, на счету которого 958 единиц (-27,7%), а третьей — Jetta: в её «копилке» 641 проданный автомобиль (-32,6%).

Рост спроса на автомобили одноимённой марки среди россиян с января по сентябрь составил 0,3% — до 48 441 единиц. Лидерами бренда на рынке России по итогам первых трёх кварталов стали Volkswagen Polo (31 297 ед.,+19,2%), Volkswagen Tiguan (6 083 ед., -30,5%) и Jetta (5 716 ед., -30,5%).

Опубликовал 27 Октябрь 2016.
Размещено в Интересно про автомобили.




Оставить комментарий или два