Воскресенье, 23 сентября 2018   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Пять главных мифов о дизельных автомобилях
10:23, 12 апреля 2018

Пять главных мифов о дизельных автомобилях


1. Дизельные моторы не так надежны и неремонтопригодны

Современные дизельные моторы с легкостью отрабатывают по триста и даже больше тысяч километров без капитального ремонта. А с учетом все большего распространения моды на форсированные бензиновые силовые агрегаты малого объема, уже вскорости озвученный пробег лишь «дизелям» и будет «по плечу».

2. Дизельные моторы дороже в обслуживании

Одним-единственным отличием дизельного силового агрегата от бензинового в смысле регулярного техобслуживания является топливный фильтр, который нужно заменять на новый на каждом ТО. Его ценник может варьироваться от 200 до 1000 рублей в зависимости от той или иной модели. Само собой, цены у официальных дилеров могут несколько отличаться. Так что, замена фильтра обойдется вам не дороже всего одной свечи для бензинового двигателя.

3. Дизельный двигатель не заводится на морозе

Данный миф получил свое распространение в 90-х годах, когда в России, скажем прямо, был недостаток качественного дизельного топлива. Современные же дизели совершенно беспроблемно заводятся при любой температуре окружающей среды, если только вы не имеете привычки заправляться на ненадежных заправках и не сливаете солярку с тепловоза. Риск же «нарваться» на некачественное «тяжелое» топливо на любой брендовой заправке абсолютно такой же, как и на некачественный бензин.

4. В дизельной модели зимой прохладно

Данный миф также относится к разряду «допотопных». Современные климатические системы «дизелей» оснащаются электрофенами либо же автономными догревателями. Нередко за счет этого воздух в дизельном автомобиле нагревается даже быстрее, чем в аналогичной «зажигалке».

5. Дизель шумит, воняет и вибрирует

Если речь идет о КАМАЗе 1986 года выпуска, то не исключено… Более же современные модели с дизельными агрегатами довольно экологичны и не обременят вас излишними шумами либо вибрациями. Что-то можно почувствовать разве что на холостом ходу холодного мотора.

Взамен же автовладельцы могут рассчитывать на весьма ощутимую — до 30%, экономичность, впечатляющий крутящий момент, а также куда меньшие очереди на бензоколонках.

Об авторе: Андрей Страшко


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Автомобильные новости
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru