Продажи легковых автомобилей с коробкой-автоматом в России снизились на 9%

vojdenie_avtomobilja_s_korobkoy_avtomat

Аналитики из агентства «АВТОСТАТ» подвели итоги продаж за три квартала текущего года среди легковых авто с автоматической коробкой. Всего было продано 486,9 тысяч автомобилей любителям двух педалей. Данный показатель на 9% меньше по сравнению с тем же периодом прошлого года. В общей сложности половина российского авторынка — 51,6% приходится на долю машин с АКПП.

Наибольшей популярностью среди таких машин пользовался Hyundai Solaris — 39,4 тысячи ед (-21,5%). Ступенькой ниже расположился KIA Rio, с показателем 34 тысячи авто (+11%). На третьем месте — Toyota Camry, седан бизнес-класса, который купили в количестве 21,6 тысяч экз (-7%).

Четвертое и пятое места у Toyota RAV4 — 20,7 тысяч ед (+19) и седана Volkswagen Polo — 16,7 тысяч ед (+71%).

Последующие места заняли: Nissan X-Trail — 12,2 тысяч ед (-4%), Nissan Qashqai — 11,4 тысяч ед (+65,5%), Mazda CX-5 — 11,1 тысяч ед (-16%), KIA Sportage — 10,9 тысяч ед (-1,5%) и Skoda Octavia с показателем 10,4 тысяч ед (+12%).

Опубликовал 08 Ноябрь 2016.
Размещено в Интересно про автомобили.