Понедельник, 23 октября 2017   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Почему механическая коробка передач значительно выгоднее «автомата»
23:05, 21 сентября 2017

Почему механическая коробка передач значительно выгоднее «автомата»


После изобретения первого «автомата» поклонники механических и автоматических не устают переубеждать друг друга в своей правоте. В этой статье были собраны все доводы в пользу механической коробки передач.

Начиная разговор о преимуществах «механики», обязательно стоит отметить ее экономичность. Не секрет, насколько сейчас все помешаны на сокращении вредных выбросов. А опытный водитель, быстро и умело переключая передачи, а также используя передвижение накатом и иные водительские уловки, может добиться впечатляющих по своей экономии показателей расхода топлива.

Помимо того, все «автоматы» сами «съедают» значительную долю мощности двигателя. И чем меньше его производительность, тем весомее доля производимой им энергии, которая тратится непосредственно на привод «автомата». В некоторых случаях АКПП расходует на себя до 30% мощности силового агрегата.

Запуск автомобиля после холодной зимней ночи осуществляется куда проще, если он оборудован «механикой», а не «автоматом». В этом случае водитель отжимает сцепление, в результате чего размыкается коробка передач и коленвал мотора — в итоге стартеру не нужно дополнительно проворачивать еще и застывшую на холоде жидкость в трансмиссии. С «автоматом» же подобный фокус не пройдет.

Если подсел аккумулятор и нет вариантов «прикурить», завести автомобиль с «механикой» можно просто скатившись «с горки» с включенной передачей. АКПП же, не обеспечивающая жесткой связи мотора и колес, полностью исключает такой вариант пуска.

Если «механизированный» автомобиль сломался, доставить оный в автосервис можно и не пользуясь дорогостоящими услугами эвакуатора, а просто отбуксировав. Тогда как авто с «автоматом», хотя и можно какое-то время протащить на тросе, однако риск при этом испортить еще и трансмиссию чересчур велик.
Что же касается техобслуживания, то и здесь «механика» выгодней. Хотя бы потому, что «автомат», чаще всего, требует больше трансмиссионной жидкости.

Другим немаловажным плюсом «механики», в особенности для подержанных машин, является то, что ремонт «механики» куда менее дорогостоящ, чем ремонт «автомата».

Об авторе: Андрей Страшко


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Автомобильные новости
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru