Озвучены самые популярные в России марки авто

nazvany-samye-deshevye-avtomobili-v-rossii_1

Хотя «АвтоВАЗ» переживает спад продаж, он по-прежнему остается лидером российского авторынка.

С января по сентябрь автопроизводитель продал 190 тысяч новых авто, что на 6,5% меньше чем в тот же период прошлого года. Тем не менее ВАЗовская доля продаж на рынке составляет 18,6%.

Второе место у Kia, у которой также с продажами в этом году «не ахти», но объем реализации уже составил 10,9%. Ее доля на российском авторынке 10,5%.

Третье место заняла Hyundai, продажи которой в итоге составили 15,2% и только 9,9% авторынка, куда также входит реализация легких коммерческих автомобилей.

Серьезные потери понесли Nissan — на 23,3% меньше по сравнению с прошлым годом, Mitsubishi — 54,3% и и Datsun − снижение на 50,1%

Опубликовал 17 Октябрь 2016.
Размещено в Интересно про автомобили.