Суббота, 16 декабря 2017   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Озвучены самые ненадежные иномарки в России
22:36, 08 октября 2017

Озвучены самые ненадежные иномарки в России


Немецкий техосмотр и ТО в РФ — это, как говорится, две большие разницы. В Германии к техническому состоянию автомобилей относятся крайне серьезно, а потому и к статистике немецкого Союза технического надзора (TÜV) можно полностью доверять. Так что данные TÜV за 2016 год помогут нам выяснить, какие именно иномарки лучше обходить стороной, если нет желания тратить время и деньги на постоянные и дорогостоящие ремонты. И в этом нам пригодится отчет TÜV о самых свежих автомобилях с пробегом в возрасте от двух до трех лет.

Уж если проблемы с технической «начинкой» имеются даже у столь новых моделей, можно с уверенностью сказать, что со временем их состояние будет становиться лишь еще более плачевным. В итоге владельцы таких машин потратят на их обслуживание куда больше, чем автолюбители, отдавшие предпочтение другим маркам и моделям. Эксперты TÜV оценили проблемность моделей благодаря процентной доле автомобилей, у которых имелись те или иные проблемы на протяжении первых 2—3 лет.

Сводная таблица немцев довольно неприятно удивила статистикой популярного бюджетного бренда Renault, автомобили которого показали наиболее внушительный процент проблем технического плана. В «Старом свете» Renault Logan и Duster доступны на рынке с шильдиком Dacia, однако сути в самом что ни на есть техническом плане это ни разу не меняет.

Итак Logan и Duster могут «похвастаться» одним из наиболее высоких в Европе показателей проблем среди новых машин — больше 12%! Больше лишь у непопулярного в РФ FIAT 500 и покинувшего нас Chevrolet Spark, у коих данный показатель превысил 14%. Дабы покончить с Renault, отмечу, что аутсайдером в рейтинге надежности стал и грузопассажирский «француз» Kangoo, результат которого — 10,3% поломок.

Не слишком благоприятной выглядит и ситуация с Citroёn. Большой седан оной C5 тоже продемонстрировал весьма плачевный результат – как оказалось, всего за первые 3 года эксплуатации автосервис посещало не менее 13% таких автомобилей. Все прочие легковые модели популярного в России автобренда также попали в опасную зону рейтинга TÜV — для Citroёn С1, С3, С3 Picasso, С4 Picasso и Berlingo процент неизбежных поломок в первые три года эксплуатации составил на уровне 10%.

В общем, после всего этого уже не стали сюрпризом результаты Peugeot 308 (10,9%) и Peugeot 5008 (10%). Как это ни удивительно, но Skoda Oktavia также попала в число не самых надежных с итогом в 10,2% проблемных машин в возрасте 2—3 лет. В хвосте рейтинга TÜV плетется и Hyundai i30 благодаря показателю в 10,1%.

Не особо далеко от него оторвался и уже старенький, но все же пользующийся среди россиян неизвестной природы популярностью Volvo V70 — целых 10% «шведов» вынудили своих владельцев на посещение ТО.

Об авторе: Андрей Страшко


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Автомобильные новости
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru