Итоги сентябрьских продаж показали снижение на 16,8% объема продаж автомобилей корейского бренда, по сравнению с прошлым годом. Всего дилеры автопроизводителя продали 13 398 машин, а с начала года — 106 708 машин.
По оценкам компании такие показатели делают Kia самым популярным иностранным автопроизводителем в России. Долевое участие бренда на российском авторынке составляет 10,4%.
Наибольшим спросом по-прежнему пользуется модель Rio, которая возможно вскоре сменит поколение. Уже два месяца она удерживает пальму первенства среди корейских марок.
Второе место по популярности у кроссовера Sportage, продажи которого по сравнению с августом выросли на 52%, несмотря на то, что модель вышла на продажу 1 апреля.
На третьем месте все также cee’d.
Неплохо показал себя и Optima нового поколения, который находится в продаже с марта. Немного отстает от него кроссовер Soul, объемы продаж которого по итогам девяти месяцев увеличиваются, в сравнении с показателями прошлого года.
За ним следует внедорожник Sorento Prime, продажи которого возросли более чем в три раза, в сравнении с 2015 годом.