Московский рынок просел по итогам прошлого года

Московский рынок просел по итогам прошлого года

По итогам 2014 года в Москве существенно «просел» автомобильный рынок, в результате чего фактически каждый шестой продаваемый легковой автомобиль у столичных автолюбителей остается невостребованным, что в процентном выражении составляет 17,1%-е снижение продаж. Так, например, если в 2013 году в столице России было реализовано 717 370 легковых машин, то в 2014 году их количество составило уже всего 59 540. При этом сокращение потребительского спроса зафиксировано практически во всех автомобильных сегментах, за исключением так называемого премиального класса.

Что самым красноречивым образом отражает неистребимую потребность жителей российской столицы в обладании престижными автомобилями, которую пока не может заглушить даже масштабный экономический кризис нескольких последних месяцев. В частности, сообщается, что в 2014 году было реализовано даже на 12,3% представительских автомобилей больше, чем в 2013 году.

Читайте также: За 2000 евро Ford Focus ST может получить 300 лошадиных сил

А вот самыми популярными автомобильными марками в российской столице стали корейские автомобильные бренды Kia и Hyundai, завоевавшие признание покупателей в сегменте так называемых бюджетных седанов.

Опубликовал 05 Февраль 2015.
Размещено в Интересно про автомобили.




Оставить комментарий или два