Mercedes-Benz оказался в ТОП-10 лидеров по объему корпоративных продаж

Mercedes-Benz оказался в ТОП-10 лидеров по объему корпоративных продаж

С января по август корпоративные клиенты в России приобрели 6 700 автомобилей Mercedes-Benz (+2,5%), что позволило немецкой марке войти в ТОП-10 самых популярных брендов российского флит-сегмента. Если же быть абсолютно точными, то речь идёт о восьмом месте.

По словам главы отдела по корпоративным продажам «Мерседес-Бенц Рус» — Евгения Швалёва, это обеспечено привлекательным продуктовым портфолио, включая и новейшую модель E-Class, которая в собственном сегменте практически каждый год становится лидером.

Опубликовал 22 Октябрь 2016.
Размещено в Интересно про автомобили.