Вторник, 21 мая 2019 16 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Кто заржавеет быстрее — LADA Vesta, Kia или Hyundai?
15:41, 07 марта 2019

Кто заржавеет быстрее — LADA Vesta, Kia или Hyundai?


У так называемых «Ладоводов» нередко возникает вопрос, требуется ли дополнительная антикоррозийная обработка автомобилей модельной линейки «АвтоВАЗа». В связи с этим, авторитетный автоэксперт делится любопытной информацией о кузовах «Весты» и её ключевых конкурентов.

На актуальных моделях «Лада» оцинковываются исключительно наружные кузовные панели. Как объясняет эксперт, на месте появившегося скола тут же начинается электрохимический процесс, из-за которого окисляется цинк. В итоге формируется плотная плёнка, не позволяющая кислороду пробираться в глубину металла, что предупреждает дальнейшее прогрессирование коррозии. На поверхности цинка уже на заводе наносится двойной слой грунтовки, лака и эмали. Днище же и сварные швы покрываются особой мастикой. Кроме того, в скрытые кузовные полости вкачивается антикор. Тесты в соляной камере демонстрируют, что Lada Vesta может сопротивляться солевому туману на протяжении 1 500 часов, что равносильно 4 годам эксплуатирования в промышленном городе в средней полосе РФ.

Впрочем, многочисленные владельцы LADA не фонтанируют доверием к отечественному автопроизводителю, из-за чего и замазывают сколы, а то и вовсе собственноручно обрабатывают кузов дополнительным слоем антикора. Так кто же заржавеет быстрее – LADA, Kia или Hyundai? Hyundai Solaris на текущий момент делается на заводе с использованием частичной холодной оцинковкой, которая может защитить машину от коррозии на протяжении 6 лет. Замечу, что на такой же период «АвтоВАЗ» предоставляет гарантию на сквозную коррозию.

В случае с KIA Rio выполняется аналогичная частичная оцинковка, однако несколько другими способами: цинковые частицы наносят в ходе проката стали. Кроме того, наносится и слой оксидов, включающих цинковые частицы. Потому первую ржавчину у Rio, как правило, можно заметить не раньше, чем через 9 лет.

Об авторе: Андрей Страшко


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Автомобильные новости
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru