Понедельник, 18 декабря 2017   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Кто круче: Kia Rio X-line против LADA Vesta SW Cross
13:01, 18 ноября 2017

Кто круче: Kia Rio X-line против LADA Vesta SW Cross


Две самых популярных в РФ модели почти одновременно обзавелись своими вседорожными модификациями. Самое время выяснить, чем же именно Kia Rio X-line и Lada Vesta SW Cross отличаются друг от друга.

На волне популярности своего седана тольяттинцы решили выпустить на рынок и вседорожный универсал LADA Vesta SW Cross, продажи которого стартовали 26 октября. Kia также решила не тянуть с презентацией своего кросс-хэтчбека Kia Rio X-line, который вышел на рынок уже в ноябре. Так что сравнение этих двух бюджетных внедорожников, дабы уяснить, какой из них имеет лучшие шансы на успех, будет вовсе не лишним.

Обе модели во вседорожной версии неплохо выросли. Kia Rio X-line вышел длиннее одноименной «четырехдверки» сразу на целых 40 мм, а выше – уже на 45 мм. «Веста» же прибавила чуть меньше, удлинившись на 14 мм и приподнявшись на 40 мм.

Впрочем, в целом отечественная модель как была существенно габаритнее, так и осталась: 4 400 мм против 4 200 у Kia Rio X-line. Помимо того, LADA Vesta SW Cross выгодно отличается от «корейца» просторным багажным отсеком. Его объем достигает 480 литров, однако может вырасти и до 575 литров, если убрать двойной пол, под которым скрыта специальная ниша из пары пластиковых емкостей.

Вседорожные же характеристики Kia Rio X-line отражены исключительно в декоративных накладках для бамперов, расширителях для арок колес, предохраняющих их от грязи и царапин, а также новых настройках подвески для повышения энергоемкости в оффроуд-условиях. Не густо.

Однако и Lada Vesta SW Cross так и не обзавелась обещанными улучшениями. Так еще в 2015 году предполагалось, что вседорожник станет обладателем полноприводной системы и независимой задней подвески, но в итоге эти ожидания не оправдались. По всей видимости, главной причиной тому стали вопросы экономии, поскольку Vesta – «бюджетник», а полный привод и независимая подвеска существенно бы ее удорожили.

Что касается клиренса, то здесь российский универсал демонстрирует более чем весомое преимущество. Дорожный просвет корейской модели вырос лишь на 10 мм — до 170 мм. Тогда как у LADA Vesta SW Cross он достигает 203 мм.

Силовая линейка вседорожной «Лады» осталась без изменений – речь идет либо о 106-сильном 1,6-литровом агрегате, либо о 122-сильном 1,8-литровом моторе. С учетом того, что вес универсала увеличился по сравнению с «четырехдверкой» на 70 кг, SW Cross видимо окажется менее резвым, чем седан.

Моторная гамма X-line будет аналогичной силовой линейке седана «Рио» – речь идет о двух бензиновых агрегатах — 1,4-литровом 100-сильном и 1,6-литровом 123-сильном.

Ценник Lada Vesta SW Cross варьируется от 755 до почти 850 тысяч рублей. Тогда как стоимость корейского вседорожника располагается в границах от 774 900 до 1 024 900 российских рублей.

Об авторе: Андрей Страшко


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Автомобильные новости
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru