Среда, 29 марта 2017   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
18:04, 19 октября 2016

Каждый пятый внедорожник Chevrolet Niva покупают корпоративные клиенты


gl-and-le (1)

Как замечают аналитики Автостата, в общем объеме продаж Chevrolet Niva, доля корпоративных покупок составляет 18%.

Всего же за восемь месяцев, в рамках корпоративной программы было реализовано 3 546 автомобилей, что на 10% меньше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Таким образом снижение спроса у корпоративных клиентов меньше чем у обычных покупателей.

Причиной стабильности корпоративных покупок является регулярная профессиональная деятельность заказчиков — регулярные поездки для решения плановых задач, что требует периодического обновления парка.

Внедорожники российского автопрома пользуются спросом у транспортных и лизинговых предприятий, операторов мобильной связи и правоохранительных органов.

Об авторе: Дмитрий Куриленко


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Автомобильные новости
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru