Каждый пятый внедорожник Chevrolet Niva покупают корпоративные клиенты

gl-and-le (1)

Как замечают аналитики Автостата, в общем объеме продаж Chevrolet Niva, доля корпоративных покупок составляет 18%.

Всего же за восемь месяцев, в рамках корпоративной программы было реализовано 3 546 автомобилей, что на 10% меньше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Таким образом снижение спроса у корпоративных клиентов меньше чем у обычных покупателей.

Причиной стабильности корпоративных покупок является регулярная профессиональная деятельность заказчиков — регулярные поездки для решения плановых задач, что требует периодического обновления парка.

Внедорожники российского автопрома пользуются спросом у транспортных и лизинговых предприятий, операторов мобильной связи и правоохранительных органов.

Опубликовал 19 Октябрь 2016.
Размещено в Интересно про автомобили.