Honda CB650F получила ещё более «оголённый» дизайн

Honda CB650F получила ещё более "оголённый" дизайн

Новый «нейкед» среднего класса был оборудован 4-цилиндровым двигателем, мощность которого выше на 3 кВт выше, по сравнению с предыдущей моделью. Улучшенная модель также издаёт впечатляющий звук, а передняя подвеска Showa Dual Bending Valve в комплекте с улучшенными тормозными аппаратами Nissin обеспечивает максимальную надежность и комфорт. Ещё более оголённая конструкция раскрывает красоту двигателя и является заявкой на его бескомпромиссное поведение.

4-цилиндровые машины среднего класса уже давно были ключевыми в диапазоне мотоциклов Honda. Истинные представители данного сегмента идеально подходят для начинающих мотоциклистов, поскольку они обеспечивают легко достижимые и приятные показатели двигателя в сочетании с минимальным весом.

Дебютировавший в 2014 году CB650F продолжает эту традицию. Разработанный командой молодых инженеров, новый мотоцикл подтверждает высокое качество моделей с низкой массой всех членов среднего класса Honda со специальным реверансом к великолепным образцам CB400 70-х годов.

Эволюция модели 2017 года привела к ещё большему увеличению уровня адреналина. Новый CB650F стал более мощным и получил более захватывающий «саундтрек». Ещё более «оголённый» и более точное управление, он таит в себе именно те сильные стороны, которыми, как правило, не стоит пренебрегать.

Sadataka Окабе, руководитель проекта 17YM CB650F: «Истинные 4-цилиндровые мотоциклы среднего сегмента имеют важное значение для традиций Honda. Большие размеры не всегда лучшее решение и CB650F 2017 должен дать мотоциклистам в больших дозах такие столь важные моменты, как мощность, ускорение, стиль и хорошее управление — без добавки дополнительного веса и без повышения цены. Кроме того, мы хотели обеспечить более высокую производительность и новое оборудование — такое, как светодиодные фары и новая передняя подвеска SDBV».

Более высокая пиковая мощность была обеспечена изменением параметров впускных клапанов, тогда как новый «свободный» выхлопной патрубок гарантировал CB650F великолепный стимул для красной зоны оборотов, в данном случае — 11 000 об/мин, в то время как короткие передаточные числа обеспечивают лучшее ускорение. С увеличением мощности стала лучше манёвренность в диапазоне низких скоростей, а громовой рёв активно растёт с их увеличением.

Его управление становится стало ещё более отзывчивым благодаря подвеске передней вилки Showa Dual Bending Valve и перенастроенным тормозам Nissin. Дизайн CB650F таков, что мотор выглядит «жилавым» в буквальном смысле этого слова — с уменьшенными боковыми и передними обтекателями. Передние и задние фонари теперь светодиодные, в то время как прорезиненные ручки обеспечивают комфорт при поездках на большие расстояния.

Кстати если решите купить себе спортивный мотоцикл в СПб, вам стоит перейти сюда. Здесь вам предложат огромный ассортимент соответствующего товара по лучшей цене. Так что при случае всенепременно воспользуйтесь моим настоятельным советом.

Опубликовал 22 Ноябрь 2016.
Размещено в Интересно про автомобили.