Понедельник, 19 февраля 2018   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Эксперты озвучили чем «УАЗ Патриот» лучше «Ленд Крузера»
19:53, 16 января 2018

Эксперты озвучили чем «УАЗ Патриот» лучше «Ленд Крузера»


Как выяснилось, достоинств у отечественного «Патриота» перед «японцем» не так уж и мало. Как бы ни смешно это для кого-то не прозвучало.

  • Ну, во-первых, стоимость: УАЗ в любом случае обойдется куда дешевле, а как именно распорядится сэкономленными средствами, я думаю, вы точно придумаете.
  • Ремонтопригодность: можно, конечно, до посинения заявлять, что «крузаки» не ломаются, однако рано или поздно вам таки придется его ремонтировать. А чинить «уазик», что ни говори, куда проще, да и в разы дешевле. Кроме того, в случае с «Патриотом» поломку почти что всегда можно ликвидировать с минимальными затратами и буквально в походных условиях.
  • Полезное пространство багажного отделения «Патриота» почти на две сотни литров больше.
  • «Патриот» — самый настоящий механический мул, ну или, если хотите, «рабочая лошадка». А потому жалость никогда не изъест вам сердце, даже в случае его самой что ни на есть усиленной эксплуатации.
  • «УАЗ» — это машина для «рукастого» автолюбителя, который не прочь повозиться в гараже. И дело даже не столько в ремонте, сколько в апгрейде, в котором UAZ Patriot реально нуждается. Причем, «львиная» доля такого тюнинга будет выглядеть на «ульяновце» весьма органично, чего нельзя сказать про тот же «Крузак».
  • Транспортный налог, который напрямую зависит от производительности мотора, в случае «Патриота» куда меньше. Опять же — сплошная экономия.
  • Страхование — еще один пример финансовой выгоды, по сравнению с Land Cruiser.
  • Запасное колесо расположено на задней двери, а не под «брюхом»: на мой взгляд, для бездорожья это куда удобнее.
  • ШРУС «Патриота» припрятан в поворотном кулаке. Тогда как ШРУС «японца», оснащенного независимой подвеской, от всего, что может приключиться на российских дорогах, защищен обычным пыльником, который, как общеизвестно, на бездорожье имеет свойство частенько рваться.
  • В смысле вместительности, грузоподъемности и прочих эксплуатационно-бытовых параметров отечественный внедорожник ничуть не уступает своему заморскому сопернику, не говоря уже о том, что последний, в отличие от того же «Патриота», все же, мягко говоря, несколько жалко использовать для перевозки древесины, мешков с картошкой и прочих «прелестей».
  • Также вряд ли вы станенте жертвой автоподставы, будучи за рулем «уазика»: мошенники предпочитают владельцев автомобилей попрестижнее.
  • Кроме того, владельца «Патриота» не побеспокоят и попрошайки, тоже нацеленные на автомобили подороже.
  • Ну и, наконец, у вашего дома «Патриот» не будет выглядеть столь же соблазнительно, как, например, тот же Land Cruiser, а посему вероятность угона или повреждения в случае «уазика» куда меньше…

Об авторе: Андрей Страшко


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Автомобильные новости
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru