Datsun в III квартале вошел в «двадцатку» российского авторынка

datsun-on-do-01

В третьем квартале года дилеры японского автопроизводителя продали на рынке страны 4 720 авто, что обеспечило компании место в двадцатке популярных марок.

Однако по итогам продаж в течение трех кварталов в России было реализовано на 50% меньше машин, чем в тот же период 2015 года.

За восемь месяцев российские автолюбители купили 12 949 машин бренда, который представляют две модели — on-Do и mi-DO.

Модель on-DO оснащена 82 или 87-сильным V8 бензиновым двигателем, который работает с 5-скоростной «механикой». Ее цена — 490 тысяч рублей.

Хэтч mi-DO оснащен аналогичным мотором, который работает так с «механикой» так и с «автоматом». Стоимость комплектации с АКПП — 542 тысячи, с МКПП — 492 тысячи рублей.

Третьей моделью компании Datsun скоро станет кроссовер, который руководство бренда планирует вывести на российский авторынок.

Опубликовал 11 Октябрь 2016.
Размещено в Интересно про автомобили.