Воскресенье, 20 сентября 2020 16 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
13:27, 17 января 2014

Dacia 1300 ожила на бумаге


Dacia 1300 ожила на бумаге

Еще в 1969 году, всего через четыре года после того, как диктатор и лидер КПРФ Николае Чаушеску стал во главе Румынии, местный автопроизводитель Dacia запустил в производство модель 1300, которая, на самом деле, представляла собой седан Renault 12, однако с новой эмблемой.

Читайте также: Конкурент BMW 3-Series от Tesla будет стоить $ 30 000

Несмотря на то, что французская версия была выведена из производства еще в 1980 году, Dacia продолжала обновлять модель и производила ее в различных вариантах вплоть до 2006. В это же время появилась и успешная Dacia Logan, но она так и не смогла достичь культового статуса прежней модели 1300, которая по-прежнему остается любимой для нескольких поколений румын, и которую можно и по сей день увидеть на дорогах этой страны.

Читайте также: Китайский гибрид BYD Qin в 2015 году появится и в Европе

Именно этим людям, по всей вероятности, будет особенно по сердцу Dacia 1300 Concept, представляющий собой интерпретацию классического седана. Он был создан румынским дизайнером Александром Марисом, и, вероятнее всего, никогда не получит шанса появится в серийном производстве.

Читайте также: В Далласе представили Jeep Wrangler для спецназа

Автор концепта утверждает, что его Dacia 1300 имеет совершенно другую цель, чем у его предшественника. Марис определяет его не как народный автомобиль, а, скорее как люксовый седан, который мог бы поконкурировать с Audi A7, Mercedes S-Class и Porsche Panamera. Александру имеет хорошую, по его мнению, идею и относительно силового агрегата для своего концепта — ею могла бы стать комбинация мощного V8 двигателя и электромотора. Привод же мог быть задним, хотя у оригинала он и, наоборот, передний.

Читайте также: Porsche 911 Targa оборудовали съемной крышей с электроприводом

Дизайнер подчеркивает, что завершил свою работу почти что на 85 %, так что в ближайшем будущем обещает познакомить нас и с окончательными результатами этой довольно интересной разработки.

Об авторе: Андрей Страшко


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2020 Автомобильные новости
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru