Понедельник, 18 июня 2018   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Что стало с Калиной за 350 тысяч километров пробега?
19:24, 08 июня 2018

Что стало с Калиной за 350 тысяч километров пробега?


Считается, что российские автомобили не особо надежны, а их мотор так и вовсе многие называют расходным материалом, без капитального ремонта которого буквально каждые 100 000 км просто не обойтись. Однако есть машины, которые способны переубедить абсолютно всех, придерживающихся такого мнения. Более того, многие поломки и проблемы напрямую связаны именно с неправильным обслуживанием и эксплуатацией отечественных авто. Показателен в этом смысле пример Лады Калины 2005 г.в., пробег которой уже превысил отметку в 350 000 км. А она по-прежнему ездит и радует своего владельца.

Так с чем же были проблемы у «ладовода» за все время эксплуатации? На самом деле со многим — менялись расходники, обновлялись прочие агрегаты и узлы, однако, что самое удивительное, без какого-либо вмешательства на Калине продолжают работать мотор (уже 357 000 км без капитального ремонта), коробка передач, которая пока обошлась исключительно сменой масла, подвеска (вся родная, если не говорить про шаровые опоры), а также стартер и генератор, которые хотя и подвергались ремонту, но все же не менялись.

Главными же проблемными узлами, которые не раз менялись в ходе достижения такого пробега, стали рулевые наконечники, шаровые опоры, рулевая рейка и опоры передних стоек. Но и это не смертельно: с учетом того, насколько дешевы для Лады запчасти и ремонт, совокупная стоимость эксплуатации Калины все равно куда доступнее любой даже самой бюджетной иномарки. Автомобильная электрика претерпела такую длительную эксплуатацию тоже «на ура» и даже стеклоподъемники все еще вполне себе здравствуют. Ржавчина, само собой, уже есть местами, однако не критичная и без сквозных «ран».

Об авторе: Андрей Страшко


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Автомобильные новости
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru