Воскресенье, 5 июля 2020 16 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Чем опасен прогрев двигателя зимой?
19:27, 08 февраля 2018

Чем опасен прогрев двигателя зимой?


Американский блогер Джейсон Фенске не советует прогревать инжекторный мотор в зимнюю пору на холостой тяге. Он считает, что толку в этом нет вовсе, а отрицательные последствия очевидны. Заокеанский блогер не рекомендует долго оставаться на холостых оборотах, а просто завести машину, чуток обожать и ехать.

Фенске считает, что инжекторный двигатель в предварительных приготовлениях не нуждается, как, например, тот же карбюраторный, а потому столь длительные приготовления делают ему только хуже. Кроме явного расхода топлива и времени, это еще и наносит урон непосредственно мотору. Когда мотор функционирует, а сам автомобиль неподвижен, загустевшее масло не поступает вовремя к поршням и цилиндрам. В итоге на них повышается нагрузка, что недопустимо. Обычно мотор функционирует на смеси воздуха и топливных испарений — при поступлении в цилиндр смесь сжимается поршнем, что приводит к микровзрыву, который и дает крутящий момент.

Но при пониженных температурах испарение бензина происходит неважно. Поначалу ваше авто возмещает это добавлением в смесь большего количества топлива, поэтому со старта мотор и функционирует на более высоких оборотах. На этом моменте и возникают трудности.
А состоят они в том, что при попадании в камеру сгорания чересчур большого количества бензина, его остатки оседают на стенках цилиндра. Бензин является хорошим растворителем и он вымывает масло со стенок при старте мотора на холоде. Это имеет особенное значение, если автомобиль довольно долго стоял под открытым небом и не заводился.

В итоге гильзы цилиндров и поршневые кольца плохо смазываются. А ведь они играют ключевую роль при запуске поршней и цилиндров, то есть для полноценной работы мотора вашей машины. Основная сложность с холодом заключается в загустении масла. В результате узлы трения действуют, практически, без смазки, что приводит к повышенному износу механических элементов. Интересно, что именно об этом и говорят разработчики нынешних автомобилей и ни один из них не советует прогревать мотор на улице.

Об авторе: Андрей Страшко


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2020 Автомобильные новости
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru