Воскресенье, 5 июля 2020 16 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
18:24, 26 мая 2014

Кузовной ремонт не терпит отлагательств


Кузовной ремонт не терпит отлагательств В результате попадания авто в дорожно-транспортное происшествие чаще всего основной удар получает именно кузов. Поскольку мощность и скорость современных автомобилей с каждым годом превосходят свои показатели, с силой удара пока не могут справиться ни дорожные ограждения, ни сам кузов. К тому же металл кузова достаточно легкий и непрочный, поэтому повреждается даже при незначительном столкновении.

Кузовной ремонт является одним из наиболее сложных видов авторемонта, и не случайно. То, с каким качеством он был осуществлен, во многом определяет безопасность вождения в дальнейшем.

Если оставить даже такие легкие изъяны, как повреждение лакокрасочного покрытия, вскоре открытый металл вступит в реакцию с воздухом и водой, начнется коррозия. Вот почему так важно сразу обратиться к специалистам, которые осуществят все необходимые работы в зависимости от ситуации.

Если слой краски на кузове цел, и из всех дефектов наблюдается лишь небольшая вмятина, то много усилий на восстановление не потребуется. Различный по величине участок, не зависимо от количества таких вмятин, выпрямляется в кратчайшие сроки. Если же имеются более значительные повреждения, как правило, после серьезных аварий, может понадобиться дополнительное время и оснащение. Кроме стандартного набора оборудования, специальных приспособлений, измерительного стенда для вытяжки кузова потребуется непосредственно опыт и квалификация мастера. Многие фирмы в Москве готовы осуществить данный кузовной ремонт сао Автосервис, например.

Современные технологии, имеющиеся на СТО, позволяют возвратить прежнюю геометрию в любом, даже в самом запущенном случае.
Если с ремонтом замешкались, и уже появилась ржавчина, ремонт выйдет в несколько раз дороже. У многих автомобилей разрастающаяся коррозия разрушает крылья, прогнивают пороги, а иногда и даже днище. В таких случаях поможет только замена непригодных к дальнейшей эксплуатации участков кузовных деталей. Кроме того, в СТО можно поставить металлические заплатки на требуемые участки.
При обращении в СТО важно понимать, что кроме наличия специального оборудования, мастера должны ориентироваться в конструктивных особенностях современных автомобилей. В процессе изготовления кузовов разные производители пользуются различными технологиями (сварка, клепка, склеивание) и специальными материалами. Поэтому при каждом конкретном процессе восстановления геометрии требуются различные подходы.

Добиться покрытия, близкого к изначальному, без современного оборудования практически невозможно. На современных СТО даже производится компьютерная диагностика и индивидуальный подбор лакокрасочного покрытия.

 

Об авторе: Андрей Страшко


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2020 Автомобильные новости
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru