Воскресенье, 20 октября 2019 16 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
21:18, 24 августа 2014

700 „лошадей“ для Nissan GT-R


700 „лошадей“ для Nissan GT-R

Жан-Пьер Кремер известен на немецком телевидении в качестве эксперта по проверке бывших в употреблении автомобилей. Однако, его основным занятием является, все-таки, тюнинг автомобилей. И последним творением «маэстро» стал Nissan GT-R

Первое появление Жан-Пьера Кремера на телевидении связано с телешоу Turbo — Das Automagazin, в котором развенчивались мифы о «сохранившихся» и «почти новых» подержанных автомобилях. Торговцы подержанными автомобилями весьма хорошо знакомы с этим парнем и его командой, поскольку именно они решали, является ли цена на тот или иной автомобиль справедливой, либо же совсем нет. Сейчас, однако, мы затронем не эту стороны его деятельности, а совсем иную, причем «в лице» личного автомобиля специалиста из Дортмунда — Nissan GT-R, 2013 модельного года и серийно генерирующего 550 л.с.

Стоит сказать, что большинство любителей динамичной езды остаются довольны тем, что они получают от серийного спортивного автомобиля. Но не глава JP Performance: с большими по размеру форсунками, топливным насосом с большей емкостью и новым впускным трактом двигатель Nissan GT-R Жан-Пьера стал еще более мощным. Кроме того, важная деталь — когда в топливном баке A98, «лошадей» под капотом — 620, однако, если туда залить этанола, они «разбухают» до целых 700. Не указывается был ли проведен чип-тюнинг, но можно сделать и его — больше о его преимуществах можно узнать на http://bood.ru/chip-tyuning/nissan/.

700 „лошадей“ для Nissan GT-R

Самым важным акцентом в экстерьере тюнингованного авто являются выхлопные патрубки, которые, по мнению ведущего, «бесценны… из-за чего создание и стоило им такого нечеловеческого труда — на каждый из них ушло больше целого рабочего дня». Суровый материал разрезали с помощью лазера, после чего «формовали» как надо и заваривали снова. В результате — машина выглядит сзади, словно военный истребитель.

700 „лошадей“ для Nissan GT-R

21-дюймовые колеса автомобиля «обуты» в шины ADV-1 размером 285 спереди и 355 сзади. Индивидуально разработанная подвеска Bilstein обеспечивает не только оптимальное положениие на любом повороте, но и максимальную безопасность. Кроме того, несмотря на то, что аэродинамика Nissan практически идеальна, тюнеры добавили на передний бампер еще и специальный эластичный «нож», который, с одной стороны, сгибается при контакте с бордюрами, а с другой — «растягивается» на дороге при скорости от 80 км/ч и, таким образом, генерирует еще более высокую прижимную силу. По той же причине под задним бампером был установлен и алюминиевый диффузор.

700 „лошадей“ для Nissan GT-R

Об авторе: Андрей Страшко


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Автомобильные новости
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru